Мероприятия

В мероприятии приняли участие национальные туристические офисы, региональные отраслевые комитеты и управления по туризму, туристско-информационные центры, туристические отраслевые ассоциации, туроператоры и турагентства, средства размещения, страховые компании, ВУЗЫ, перевозчики и транспортные средства, круизные компании, информационные технологии, сопутствующие туристические услуги, средства массовой информации и другие предприятия туротрасли из 21 страны мира и 18 регионов и субъектов РФ. Также прошли круглые столы по актуальным сегодня вопросам развития отельного бизнеса и гастрономического туризма в Санкт-Петербурге. Широкий отклик со стороны представителей туриндустрии также получили: Ивановой диплом за вклад в развитие туристической отрасли. Тюменская, Свердловская и Ленинградская области, традиционно национальные офисы таких стран как: Кипр, Греция, Индия и Турция.

Выставки и мероприятия рынка

Печать Отельный бизнес . Выбор для покупателя становится шире. Как не прогадать, рассказывает Катерина Соболева, директор центра инвестиций в недвижимость Катерина Соболева, директор департамента жилой недвижимости За последние годы многие успели обзавестись квартирами для себя и своих близких и теперь задумываются о покупке инвестиционной недвижимости. Алгоритм извлечения дополнительного дохода укладывается в паре слов: Рынок жилья перенасыщен предложением в эконом-классе и манит потенциальных инвесторов низкими ценами.

в Крыму пройдет специализированная выставка отельного и ресторанного бизнеса «РестоОтельМаркет» будут представлены крупные деловые и промышленные центры: Москва, Санкт-Петербург, Краснодар.

Генеральный директор компании Елена Меркулова рассказала о том, как все начиналось, о грядущей юбилейной выставке в октябре, новом поколении, русской кухне и бургерах. Елена, двадцать лет выставки, вовлеченной в ресторанный бизнес — возраст не юный, но в существующих условиях грандиозный. На рынке таких компаний, как мы, мало. В основном это выставочные компании, которые делают небольшую программу, продают под событие площади и, как правило, не болеют за индустрию.

Мы двадцать лет назад поставили себе цель заниматься индустрией гостеприимства — нам важно, чтобы она развивалась. По сути вы информационный ресурс? Да, но мы общаемся со специалистами из индустрии напрямую и вживую. Мы давно перешагнули просто понятие выставки, компания — это бизнес, и каждая его часть напрямую связана с бизнесом:

В этом году в экспозиции выставки приняли участие компаний, специализирующихся на комплексном оснащении отелей, проектировании гостиничных объектов, программном обеспечении для гостиниц, системах безопасности, текстиле, клининговых товарах и услугах. Многие из них представили новинки для российского гостиничного рынка. Свою продукцию презентовали не только компании России и стран СНГ, но и компании из других стран, например, Китая и Турции. На конференциюсъехались авторитетные представители госструктур и представители крупных сетевых гостиничных и ресторанных комплексов, управляющие и представители небольших ресторанов и отелей.

О привлекательности Петербурга с точки зрения иностранных (на рынке выставок и конференций уже сейчас это значимая величина, с деловым, Петербург – идеальное место, гораздо лучше, чем Москва и Если уйти от лирики и красот Петербурга, можете оценить местный отельный бизнес с.

Ресторанный бизнес — мероприятий Текущие мероприятия На сегодняшний день мы предлагаем услуги по открытию разноформатных точек в… Консультация, Россия, Москва - это международная специализированная выставка, нацеленная на профессионалов отельной и ресторанной индустрии. Рыночная концепция и формат предприятия. Обзор наиболее перспективных прибыльных проектов развития предприятия общественного… Семинар, Россия, Санкт-Петербург Украина переживает сегодня настоящую крафтовую революцию.

Календарь мероприятий в сфере гостеприимства на 2020 год.

Два дня докладов по самым актуальным вопросам в работе пиарщиков. Два тематических потока докладов: Формирование позитивного информационного поля первого лица". Это единственный форум в России, который посвящён исключительно вопросам эффективного сопровождения первого лица организации в СМИ, социальных сетях и внутри компании.

Кафедра гостиничного и ресторанного бизнеса. Версия для печати , Санкт-Петербург,7-я Красноармейская ул., д. 6/8, ауд. ,

Тенденции гостиничного бизнеса в году Гостиничный бизнес, без всякого сомнения, в году завоевал почетное место по темпам развития и привлечения инвестиций в индустрию. Данный факт не кажется странным, учитывая, что последние несколько лет гостиничная отрасль считается одной из наиболее привлекательных сфер для бизнеса.

Связано это с тем, что в периоды с года по настоящее время экономика нашей страны и мира в целом находится в неустойчивом положении. Гостиничный бизнес — это та сфера, которая может мгновенно реагировать на изменения извне. Возможность эффективно работать в кризис и максимизировать выручку во времена экономического роста делает гостиничную недвижимость гибкой и рентабельной. В настоящее время гостиничный бизнес в России укрепляет позиции.

Стоит отметить и интерес иностранных туристов к нашей стране. Благодаря растущим показателям, которые демонстрирует туристический бизнес, индустрия гостеприимства привлекает к себе все больше внимания со стороны как лиц, уже имеющих опыт работы в данной сфере, так и тех, кто делает первые шаги в нем. Приняв в расчет основные события, которые произошли в гостиничной сфере в уходящем году, можно определить основные тенденции развития отрасли в новом году.

Директор выставки Елена Виноградова о меняющемся рынке мероприятий для отельеров

Гольф в России — как новое направление гольф туризма в мире. Сотрудничество Россия — Италия через призму гольфа. За круглым столом участники форума обсудят новую для выставки тему —гольф. Этому виду спорта выделят отдельное рабочее пространство. Итальянские гольф-клубы, Федерации Гольфа Санкт-Петербурга, Москвы, Гольф — Профессионалов, топ-менеджмент туристического и отельного бизнеса.

специалисты ресторанного, отельного бизнеса, фермеры и виноделы. продукцией фермерских хозяйств; выставка «Инжир-Экспо», на которой можно Приедут специалисты из Москвы, Калининграда, Санкт-Петербурга . В.

Она состоит из сенсорных панелей разного размера и веб-серверов, которые позволяют дистанционно управлять зданиями с любого смарт-устройства и эффективно контролировать все инженерные системы. Отличительной особенностью является простая установка и интуитивно понятный интерфейс пользователя. Мобильные роботы, техническое зрение и другие решения для организации полностью цифрового производства Мобильные роботы, системы технического зрения, датчики с поддержкой - , системы промышленной безопасности, платформа автоматизации - базовые элементы, которые компания закладывает в строительство фабрики будущего и реализации концепции полностью цифрового производства в автомобильной и других отраслях промышленности машиностроительного комплекса России.

А также раскроет вопросы: в промышленной робототехнике; цифровая модель и цифровой двойник; удаленное управление и удаленный контроль производства; обозначит способы использования . Речь пойдет о полном наборе оборудования и программных средств для организации приема, обработки и передачи данных непосредственно от объектов в облачные среды и центры обработки данных. Будут продемонстрированы новинки для энергетики, транспорта и сферы видеонаблюдения.

Мероприятия по недвижимости в Санкт-Петербурге и в Северо-Западном ФО

Мероприятие общероссийской серии в Санкт-Петербурге входит в число приоритетных для организаторов серии. Помимо профессионалов из Санкт-Петербурга, мероприятие посетили отельеры и рестораторы из других городов Ленинградской области. Стремление к профессиональным знаниям и общению с коллегами позволили собрать около участников. Мероприятие посетили гостей от отелей и санаториев, а также 90 гостей из ресторанного бизнеса. Они представили в общей сложности около различных предприятий индустрии гостеприимства.

3 Международная выставка для профессионалов отельного бизнеса « ОТЕЛЬ. особенно в таких городах, как Москва, Санкт-Петербург, Казань, Сочи.

В прошлом году в выставке приняли участие компаний, посетили свыше профессионалов отельного рынка — инвесторы, девелоперы, собственники бизнеса, топ-менеджеры, управляющие гостиницами, руководители департаментов, специалисты отельного бизнеса. Гостиница — это целый комплекс сервиса для клиентов. Атмосфера покоя и отдыха, приветливый персонал, безукоризненная чистота — вот главные составляющие, которые делают клиента отеля его постоянным гостем. На тематических площадках состоятся консультации и мастер-классы для профессионалов гостиничного бизнеса.

Сочи и в преддверии Чемпионата мира по футболу — туристическая, а вместе с ней и гостиничная индустрия продолжают активно развиваться, особенно в таких городах, как Москва, Санкт-Петербург, Казань, Сочи, Волгоград, Екатеринбург, Калининград, Нижний Новгород, Ростов-на-Дону, Самара и Саранск. В связи с существенным расширением и развитием гостиничного бизнеса в регионах России данная тема особенно актуальна в период подготовки международных массовых мероприятий.

Участие в бизнес-форуме примут представители 11 городов России, где планируется существенное увеличение номерного фонда; отельеры, девелоперы, управляющие компании и инвесторы, российские и зарубежные архитектурные бюро, консалтинговые фирмы. Главная задача бизнес-форума — рассмотреть данную тему с трех сторон: В ходе обсуждения будут затронуты важные вопросы: Также среди обсуждаемых вопросов: Рациональное использование ресурсов важно на всех этапах бизнеса от момента появления идеи у инвестора, проектирования здания до правильного использования ресурсов и организации слаженной работы всех служб нового гостиничного объекта.

Правильные расчеты, знание законодательства и использование последних технологических разработок позволит отельерам сократить расходы и увеличить прибыль. Спикеры Школы управляющих гостиничным бизнесом проведут семинары для руководителей, управляющих и топ-менеджеров отелей и гостиничных комплексов. В рамках площадки будут обсуждаться такие вопросы, как технология увеличения продаж номерного фонда в том числе с помощью дополнительных услуг отелей , диверсификация, -продажи, программы лояльности для клиентов.

Ювелирная выставка JUNWEX в Санкт Петербурге 2018