Программа дисциплины

Более В последнее время установились тенденции, которые свидетельствуют о том, что для наиболее эффективного развития России в целом необходимо наличие не только крупных градообразующих предприятий, но и развитие малых и средних предприятий. Большие предприятия и организации не могут в полной мере удовлетворить желания покупателей, поскольку практически всегда имеют целью - производство определённых видов продукции в большом количестве. Малый и средний бизнес представляет собой достаточно гибкую структуру и имеет возможность развиваться в диаметрально противоположных направлениях, удовлетворяя потребности всех слоев населения. Но следует отметить, что для достижения наибольшей эффективности малому и среднему бизнесу необходимо преодолевать множество разнообразных сложностей, в результате не все проходят путь до конца, и вынуждены прекращать свою деятельность. Это происходит из-за влияния множества факторов, значение которых разнообразно, но в целом приводит к завершению хозяйственной деятельности и ликвидации предприятия. Малое и среднее предпринимательство в последние годы как подвергалось законодательному давлению со стороны государства, так и параллельно поддерживалось государством при помощи разнообразных рычагов и инструментов. А ведь роль малого и среднего предпринимательства в российской экономике чрезвычайно велика [7]. Создание дополнительных мест для работы, развитие конкурентной среды, а, следовательно, повышение качества продукции, рост и развитие национальной экономики — за все это отвечает малый и средний бизнес.

Ваш -адрес н.

Реализация гибкого структурного перестроения экономики. Свобода рыночного выбора и демократизация. Динамизм и добросовестная конкуренция. Главным преимуществом в рыночной экономике следует выделить механизм предоставляющий свободу экономического выбора. Именно с мелкотоварного предпринимательства развивается экономическая рыночная структура. После чего в оптимальном соотношении формируется средний и крупный бизнесы, плодотворно взаимодействуя со всеми элементами целостной экономической структуры.

Ключевые слова: малый бизнес, риск, развитие, факторы, классифи- кация . Мамедова Н.А. Малый бизнес в рыночной среде: учебное по- собие / Н.А. Мамедова, Е.А. Девяткин. – Москва: Изд. Центр ЕАОИ, – с. 5.

Выявлены основные барьеры для создания собственного бизнеса. Обозначена роль малого предпринимательства в экономике современной России. Практической частью работы являются личные встречи и интервью с владельцами частных компаний. На основе проделанного исследования можно сделать выводы о наиболее значимых направлениях политики государства для поддержки малого бизнеса. . Библиографическая ссылка на статью: Создание дополнительных рабочих мест, развитие конкуренции, а, следовательно, улучшение качества товаров и услуг, рост и развитие национальной экономики — за все это отвечает малый бизнес.

Рынок не может быть целиком обеспечен только крупными предприятиями: Исследование проблем малого предпринимательства — очень важная и актуальная задача. В России, к сожалению, проблем, касающихся этой сферы экономики не мало. Цель исследования — показать основные проблемы малого бизнеса в России, посмотреть на ситуацию глазами предпринимателей, решивших открыть свой бизнес в существующих условиях, рассмотреть возможные варианты решений возникающих трудностей.

Хотя Российское предпринимательство находится на стадии постоянного развития, оно все еще не реализовало полностью свои возможности.

Проблемы неустойчивости и необходимость поддержки малого бизнеса Введение к работе Актуальность темы исследования. Современная рыночная экономика представлена секторами малого и крупного бизнеса. Данные секторы играют в ней разную роль.

Название: Малый бизнес в рыночной среде Автор: Мамедова Н.А., Девяткин Е.А. Издательство: ЕАОИ Страниц: Формат: PDF Размер: 1,7 Мб.

Под субъектами малого предпринимательства понимаются также физические лица, занимающиеся предпринимательской деятельностью без образования юридического лица. Малый бизнес в России: Если организация не будет соответствовать хотя бы одному из вышеперечисленных условий, она не может быть признана субъектом малого предпринимательства.

Согласно пункту 1 статьи 50 ГК РФ коммерческими организациями признаются: Коммерческие организации в соответствии с пунктом 2 статьи 50 ГК РФ могут создаваться в виде: Гражданский кодекс РФ предусматривает возможность создания: В соответствии с нормами статьи 2 ГК РФ под предпринимательской деятельностью понимается самостоятельная, осуществляемая на свой риск деятельность, направленная на систематическое получение прибыли от пользования имуществом, продажи товаров, выполнения работ или оказания услуг лицами, зарегистрированными в этом качестве в порядке, установленном законодательством.

Причем в физические лицами в гражданском законодательстве признаются как граждане Российской Федерации, так и иностранные граждане, а также лица без гражданства. Пункт 1 статьи 23 ГК РФ устанавливает право граждан заниматься предпринимательской деятельностью без образования юридического лица с момента государственной регистрации в качестве индивидуального предпринимателя.

Это право может быть реализовано с момента наступления полной дееспособности гражданина, то есть согласно статье 21 ГК РФ по достижении 18 лет. Итак, прежде чем начать предпринимательскую деятельность, субъекту малого предпринимательства необходимо прежде всего зарегистрироваться и получить лицензию на отдельные виды деятельности если выбранный вид деятельности подлежит лицензированию.

книга Малый бизнес в рыночной среде

В статье Коха И. Цель статьи — дать оценку стратегии управления малым бизнесом в регионе. Проанализированы законодательство и статистика развития малого предпринимательства в Уральском регионе в сравнении с показателями по всей стране. Результаты и область применения. В данном исследовании приводятся статистические данные развития малого предпринимательства в Свердловской области и Уральском регионе.

Цели и задачи дисциплины Понятие малого бизнеса Понятие предпринимательства Роль малого бизнеса в экономике Структура малого бизнеса.

Малый бизнес во многом определяет темпы экономического роста, структуру и качество валового национального продукта. Роль малого предпринимательства в мировой экономике резко возросла в е годы. Роль малого предпринимательства определяется классическими задачами, которые решает малый бизнес в развитых странах. Развитие малого бизнеса создает предпосылки для ускоренного экономического роста, способствует диверсификации и насыщению местных рынков, позволяя вместе с тем компенсировать издержки рыночной экономики безработица, конъюнктурные колебания, кризисные явления.

Малый бизнес содержит большой потенциал для оптимизации путей развития экономики и общества в целом. Характерной особенностью малого предприятия является высокая интенсивность использования всех видов ресурсов и постоянное стремление к оптимизации их количества, обеспечению их наиболее рациональных для данных условий пропорций. Практически, это означает, что на малом предприятии не может быть лишнего оборудования, избыточных запасов сырья и материалов, лишних работников.

Данное обстоятельство является одним из важнейших факторов достижения рациональных показателей экономики в целом. Малое предпринимательство антимонопольно по самой своей сути в силу существующих жестко детерминированных ограничений критериев отнесения предприятий к малым. В этой особенности малого бизнеса реализуется его роль в поддержании конкурентной среды в условиях рыночной экономики. Необходимо особо подчеркнуть региональную направленность малого бизнеса.

Малая экономика является подлинной базой рыночной экономики в регионе. Малый бизнес приносит значительные доходы в местный бюджет. В свою очередь, малые предприятия весьма заинтересованы в тесном и эффективном сотрудничестве с органами власти на местах, так как большинство проблем развития малых предприятий связано именно с решением вопросов регионального и местного значения.

МАЛЫЙ БИЗНЕС

Первый заместитель Главы Администрации Октябрьского района Полномочия первого заместителя Главы администрации Октябрьского района Полномочия первого заместителя Главы администрации Октябрьского района Осуществление общего руководства: Издание приказов, обязательных для исполнения всеми сотрудниками отдела строительства и жилищно-коммунального хозяйства и сектора муниципального заказа и потребительского рынка; Отмена приказов начальников отдела строительства и жилищно-коммунального хозяйства и сектора муниципального заказа и потребительского рынка, принятых с нарушением действующего законодательства, подзаконных актов органов государственной власти и управления, местного самоуправления г.

Ижевска, Положения об Администрации Октябрьского района г. Согласование приемов на работу, переводов, увольнений, вопросов материального стимулирования, привлечения к дисциплинарной и материальной ответственности всех сотрудников отдела строительства и жилищно-коммунального хозяйства и сектора муниципального заказа и потребительского рынка.

Рассмотрение жалоб, заявлений и предложений граждан, принятие по ним необходимых мер в пределах своей компетенции.

По дисциплине «Малый бизнес в рекреационном сервисе». По специальности . Мамедова Н.А. Малый бизнес в рыночной среде [ Электронный ресурс]: учебное пособие/ Мамедова Н.А., Девяткин Е.А.— Электрон. текстовые.

Нижегородский государственный университет им. Лобачевского Факторы, определяющие развитие малого бизнеса Хайруллина Дина Рестямовна Кандидат экономических наук, преподаватель кафедры торгового дела Нижегородский государственный университет им. Факторы подразделены на две группы, в зависимости от степени их воздействия на предприятие.

Выделены факторы косвенного воздействия, не оказывающие немедленное влияние на функционирование малого предприятия, но, со временем, сказываются на результатах его работы, рассмотрены факторы прямого воздействия, вступающие с малым бизнесом в непосредственное взаимодействие. . , . , , , , , . В отечественной литературе применяются различные подходы к классификации факторов, оказывающих влияние на предпринимательскую деятельность.

Большинство исследователей [1, 2, 3, 4, 5] делят их на внешние и внутренние факторы. Наиболее общий подход к систематизации факторов предлагают ряд ученых [2, 4], которые учитывают в своих работах внешние факторы, воздействующие на предприятия. В данной статье обобщены и конкретизированы внешние факторы, влияющие на функционирование малого бизнеса.

Хабаровский край государственная программа 1. Малый бизнес в рыночной среде: Евразийский открытый институт, Постановление правительства Хабаровского края от

Задачи государственной поддержки малого бизнеса Система государственной Н.А. Мамедова, Е.А. Девяткин. Малый бизнес в рыночной среде.

Государственная поддержка малого бизнеса 1. Задачи государственной поддержки малого бизнеса 1. Система государственной поддержки малого бизнеса 1. Нормативно правовая база Российской Федерации по поддержке малого предпринимательства. Региональная поддержка малого бизнеса. Виды поддержки малого предпринимательства и механизмы ее осуществления в городе Новосибирске и Новосибирской области.

.

Мамедова Н.А. Малый бизнес в рыночной среде [Электронный ресурс]: учебное Мамедова Н.А., Девяткин Е.А.— Электрон. текстовые данные.

.

.

В условиях становления рыночной экономики малый бизнес ведет к и формирование рациональных условий для развития бизнес-среды. . — Орехов С.А., Девяткин Е.А. Малый бизнес в России: этапы становления, тенденция.

.

7 Станков для открытия бизнеса в гараже. Идеи малого бизнеса. Часть 2